Содержание
  1. SEO оптимизация сайта — основные этапы работ
  2. Что такое SEO оптимизация сайта в 2023 году?
  3. Важность процессов СЕО для бизнеса?
  4. Задачи и процессы в SEO оптимизации сайта, отдельных страниц и карточек товара
  5. Создание семантического ядра для сайта в 2023 году
  6. SEO Оптимизация мета тегов и заголовков страниц на сайте
  7. Создание уникального и информативного контента
  8. Ссылочная структура внутри сайта, правильная перелинковка
  9. Оптимизация скорости загрузки страниц на сайте
  10. Адаптивный дизайн и мобильная оптимизация
  11. Ссылки с других веб-сайтов (ссылочное продвижение) как часть Off Page SEO
  12. Анализ и мониторинг успешности SEO оптимизации сайта в текущий момент времени
  13. Анализ результатов, используя инструменты аналитики Google Analytics
  14. Мониторинг позиций в поисковых системах
  15. Анализ конкурентов и выбор стратегии более лучшей чем у них
  16. Вывод

SEO оптимизация сайта — основные этапы работ

Заказать seo оптимизацию сайта и карточек ✔️ Оптимизировать тексты, изображения и картинки 🚀 примеры продвижение и поднятия в поисковой выдаче. Задачи и стоимость выполнения сео работ.

Я SEO Specialist по вопросам SEO. Постараюсь осветить вкратце такие вопросы:

Что такое SEO оптимизация сайта и почему она играет важную роль для бизнеса?

Основные задачи и цели в оптимизация сайта и последовательность процессов их выполнения, возможно ли решение задач частным оптимизатором?

Какие действия надо предпринять, чтобы вы обогнали конкурентов. Все ответы без излишней детализации, для общего понимания заказчиком фронта работ..

Если заказать SEO оптимизацию сайта, приведет ли выполнение этой задачи к росту посещаемости сайта.

Что такое SEO оптимизация сайта в 2023 году?

SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс действий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах поиска. Цель SEO — привлечь больше органического (неоплачиваемого) трафика из поисковиков, таких как Google, Яндекс, актуальных в Украине. Да, да, вот этим на букву “Я” еще пользуются у нас люди. Оптимизируя сайт мы увеличиваем его видимость по ключевым запросам, привлекаем и приводим на сайт больше потенциальных покупателей или заказчиков.

Важность процессов СЕО для бизнеса?

Поисковая SEO оптимизация является эффективным и относительно дешевым способом привлечения органического трафика. При поиске информации в поисковике, пользователь кликает на ссылки, находящиеся в верхней части выдачи. Если ваш домен не на первых местах, не рассчитывайте на трафик. С помощью SEO мы повышаем видимость сайта по ключам его тематики, увеличиваем число посетителей, что способствует большей прибыли или увеличению числа заказов услуг..

Задачи и процессы в SEO оптимизации сайта, отдельных страниц и карточек товара

Создание семантического ядра для сайта в 2023 году

Одна из главных задач по SEO оптимизации сайта, это процесс улучшения семантического ядра. На некоторые сайтах, приходится делать с нуля, так как оно не собиралось изначально, а делалось “как у всех”, собрание статей по тематике, без проработки и расширения списка запросов.

  1. Составление списка основных и дополняющих их ключевых слов, связанных с вашей нишей и бизнесом по тематике, используя “мозговой штурм”. Подбор правильных ключевых слов и их полнота на странице, включая синонимы, важнейший элемент SEO. Зачастую изменение одного слова в фразе дает разницу при поиске в десятки раз;
  2. Парсим google keyword planner и Яндекс wordstat. Чистим и подготавливаем к дальнейшему анализу;
  3. Анализ конкурентов и их ключей — извлекаем из сервиса Keys.so топовые страницы конкурентов и ключи по которым они ранжируются;
  4. Распределение ключевых слов по разделам и посадочным страницам.

SEO Оптимизация мета тегов и заголовков страниц на сайте

  1. Оптимизация метатегов помогает поисковикам понять содержание страницы, а мы говорим, что затачиваем страницу под самые популярным и посещаемым запросы приносящие основной трафик на сайт;
  2. Написание уникальных, информативных и привлекательных заголовков страниц, включающих ключевые слова;
  3. Улучшение метатегов заголовка (title tag), описания (description) и н1 для каждой страницы, вручную и по шаблонам;
  4. Подбор эффективных метатегов для привлечения пользователей из поисковых систем. Фразы должны побуждать пользователей перейти на ваш ресурс.

Создание уникального и информативного контента

  1. Написание и создание высококачественного контента, по интересам предполагаемой аудитории;
  2. Использование ключевых слов и LSI слов в контенте естественным образом, без переспама;
  3. Частое обновление контента и добавление материалов для актуальности и привлечения посетителей и роботов поисковика. По последним исследованиям страница без обновлений через 3-4 месяца начинает проседать в поиске, поэтому хоть абзац, но добавьте, чтобы время Modified было изменено.

Ссылочная структура внутри сайта, правильная перелинковка

  1. Создание логической структуры с помощью внутренних ссылок;
  2. Внутри текстов нужно проставлять ссылки на релевантные страницы сайта с использованием ключевых слов в анкорах. На 1000 знаков текста используйте 1-2 внутренние ссылки, с разнообразными анкорами, в том числе и коммерческими. Их применение внутри сайта не влечет никаких последствий. Перелинковка из текста дает дополнительные плюсы в глазах поисковых систем;
  3. Обеспечение удобной навигации для пользователей и поисковых роботов. Применение ЧПУ. Расшифровывается эта аббревиатура, как человекопонятный УРЛ;
  4. Использование “хлебных крошек” в навигации на сайте.

Оптимизация скорости загрузки страниц на сайте

  • Уменьшение размера изображений и их сжатие без потери качества. Иногда на карточках товара, выкладывают дополнительные изображения товаров которые могут весить каждое по 1-3 мб. Естественно такая карточка при заходе с мобильного интернета может начать подвисать во время загрузки;
  • Минимизация использования скриптов и стилей, объединение их в один файл. Тут надо приглашать специалиста, чтобы не натворить бед;
  • Из опыта работы, этот фактор дай бог, в пятерку важнейших войдет. Постоянная дрочка на скорость загрузки прям вымораживает, есть другие важные факторы, наиболее влияющие на топ позиции сайта. Никто не говорит, чтобы юзер ждал по несколько секунд открытия страницы, он просто уйдет с нее, разговор идет за ловлю миллисекунд и слив многих часов рабочего времени для улучшения скорости на 5-10%;

Адаптивный дизайн и мобильная оптимизация

  • Создание адаптивного дизайна, который отлично отображается на разных устройствах и экранах. Это требование сейчас основное, так как в некоторых тематиках, переходы с мобильных телефонов достигают до 85 %;
  • Оптимизация мобильной версии сайта для удобства пользователей и улучшения позиций в поисковых системах.

Ссылки с других веб-сайтов (ссылочное продвижение) как часть Off Page SEO

  • Получение качественных внешних ссылок с авторитетных и релевантных ссылочных доноров. К слову потребуется изрядное количество денег, чтобы это осуществить, но оно того стоит. В конкурентных тематиках без этого не обойтись;
  • Разработка стратегии привлечения ссылок, гостевые публикации, аутрич, закупка вечных ссылок, участие в тематических форумах, так называемый крауд маркетинг;
  • Мониторинг ссылочного профиля и удаление нежелательных или вредоносных ссылок. К удалению ссылок через GSC надо подходить крайне аккуратно, выкладывали кейсы, что такое удаление наносило большой вред, особенно если ссылки такие стояли очень давно на ваш домен.

О технической SEO оптимизации у нас будет отдельная статья, где рассмотрим основные этапы работ.

Анализ и мониторинг успешности SEO оптимизации сайта в текущий момент времени

Анализ результатов, используя инструменты аналитики Google Analytics

  • Установка инструментов аналитики, Google Analytics 4, для отслеживания трафика и поведения пользователей. Растущее количество посещений сайта из поисковиков, говорит о правильно выбранных целях;
  • Изучаем процент отказов (посетители, покинувшие сайт после посещения только одной страницы или менее 15 сек) и время, проведенное пользователями на ресурсе. Низкий процент отказов, большое время на сайте, множество просмотренных страниц, указывают на хорошую пользовательскую активность;
  • Анализ данных для оценки эффективности продвижения и изучение возможностей для улучшений;
  • Внесение корректировок и оптимизация вашего ресурса на основе полученных результатов.

Мониторинг позиций в поисковых системах

  • Отслеживаем позиции сайта в результатах поиска для выбранных ключевых слов и фраз. Без этого контроля мы не сможем правильно оценить выбранную стратегию продвижения;
  • Используем инструменты для мониторинга позиций, такие как Google Search Console, Топвизор, AllPositions, чтобы оценивать эффективность усилий по SEO оптимизации и вносить необходимые правки в работу. Возможно некоторые группы ключей потребуют больших усилий для продвижения.

Анализ конкурентов и выбор стратегии более лучшей чем у них

  • Изучаем действия и стратегию конкурентов в области SEO оптимизации. Собираем самое лучшее в их продвижении, и берем это в работу. Конечно, тут важно знать и понимать нюансы, которые они применяют;
  • Определяем их сильные и слабые стороны, разрабатываем более эффективную SEO стратегию для своего ресурса.

Вывод

Услуга SEO оптимизации сайта определяет будущее развитие всего проекта. Оптимизируя веб-сайт для поисковиков, заказчики повышают его видимость, привлекают больше посетителей и увеличивают коэффициент конверсии. Дешевая оптимизация с ценами будет приведена в отдельной таблице.

Правильно выбрать исполнителя SEO-услуги по оптимизации, ключевая задача для достижения поставленных целей в продвижении всего сайта, карточек товара, отдельных страниц в поисковой выдаче.

Оцените статью
SeoPromotion.com.ua